Пластиковые Окна Рейтинг
Мотивация сотрудников с помощью мобильного приложения
Совсем недавно основной площадкой для корпоративных мотивационных программ были веб-платформы, но развитие мобильных технологий и проникновение носимых устройств во все сферы жизни обозначили необходимость создания отдельного вида мобильных приложений, нацеленных на работу с мотивацией.
Бизнес, воодушевленный идеей переориентировать непродуктивное времяпровождение сотрудников в соцсетях и мессенджерах во время рабочего дня в занятие, приносящее видимую пользу компании, быстро подхватил мобильную концепцию мотивации. Успешными примерами мотивационных программ в личностной сфере стали приложения Lift, CoachMe, SmartProgress.
Так экран мобильного телефона стал естественным и доступным способом вовлечения сотрудников в новые мотивационные программы. Значительная часть трудоспособного населения и особенно работники в возрасте до 35 лет любому веб-сайту или компьютерной программе предпочтут тачскрин планшета или смартфона.
Этот тренд подтверждает и динамика рынка корпоративной разработки: по оценке J’son & Partners Consulting, к концу 2016 года объем рынка мобильных бизнес-приложений в России составит $62, 9 млн, и каждый год он растет практически в два раза.
Интерес к мобильной разработке легко объясним
У мобильных программ мотивации есть множество преимуществ. В среднем, мы обращаемся к своим смартфонам каждые 7 минут, 150 раз в день.
Мобильные технологии становятся предпочитаемой формой коммуникации, и программы мотивации воспринимаются сотрудником на более личном уровне, как нечто естественное, удобное и комфортное (в отличие от стандартных механик).
Смартфон можно использовать где угодно и когда угодно, стираяграницу между деловым и персональным. Кроме того, приложение – это гибкая система, позволяющая адаптировать структуру и интерфейс под конкретные задачи, используя интроэкраны, триггеры, push-уведомления, которые вовремя доносят нужную информацию и вовлекают пользователей в диалог.