Что Такое Пластиковые Окна

Что такое пластиковые окна

Не секрет, что копирайтеры продают не только продукты (товары и услуги).

В зависимости от действия конверсии мы можем продавать заполнение формы, звонок, переход по ссылке.

Кроме того, в тексте продаем цену, образ компании и, если нужно, идею продукта. Вот о последней теме мы сейчас и поговорим.

(Наверное, в большинстве этих фраз стоило бы взять слово «продажа» в кавычки, ведь оно используется в переносном смысле. Но для упрощения подачи будем использовать вариант без кавычек — тем более что всё это профессиональный сленг.)

Что такое продажа идеи
Продажа идеи в копирайтинге — это убеждение читателя в том, что ему нужен сам продукт как таковой. Уже после нее идет продажа непосредственно нашего продукта.
То есть, вы убеждаете читателя, что ему вообще нужно покупать продукт X для решения его проблем или задач — прежде чем перейти к непосредственно рекламируемому продукту от компании Y.
(Например, показываете, чем вообще хороша контекстная реклама, а уже потом предлагаете нашу контекстную рекламу.)

Как продать идею
В принципе, здесь всё то же, что и в обычном продажнике: аргументируем необходимость покупки, используя преимущества этого продукта (в том числе в сравнении с похожими) и выгоды клиента.
Например, для продажи идеи квадроцикла для города можно расписать, чем он хорош в сравнении с мотоциклом и автомобилем, — и что это дает читателю.
А когда на рынок только выходили лендинговые агентства, в их продажниках лендинги как категория отстраивались от обычных многостраничных бизнес-сайтов.

Copyright © . All Rights Reserved